на главную
история
официальный сайт
галерея
источники
об авторе

 

Игровые особенности

Игроки имеют выбор из семи классических для Dungeons & Dragons классов персонажей, а также могут создавать группы до пяти игровых персонажей. Neverwinter основан на модифицированной 4 версии правил Dungeons & Dragons. Это подразумевает наличие сил исцеления (healing powers) и очков действия (action points). Последнее внедрено в игру в виде специальной системы, позволяющей накапливать игроку во время битвы достаточное количество очков действия для выполнения особых умений. Следует выделить «The Foundry» — систему создания пользовательских сюжетов и квестов.

В интервью изданию MaximumPC, операционный директор Cryptic Studios Джек Эммерт (Jack Emmert) пояснил следующее: «Это не MMO в том смысле, что в ней нет областей с сотнями и тысячами игроков. Вы не будете сражаться за точки респауна. Всю игру пронизывает крепкая сюжетная линия. То есть это игра, более связанная с сюжетом, близкая к Dragon Age и Oblivion, которым мы как могли следовали». 5 октября 2011 стало известно, что Neverwinter изменяет финансовую модель на free-to-play, что подразумевает наличие особых предметов и других преимуществ, доступных за реальные деньги.

The Foundry

Одной из ключевых особенностей Neverwinter является The Foundry — редактор, позволяющий пользователям создавать самый разнообразный контент: от миссий в рамках уже существующего игрового мира, до новых изолированных миров. Разработчики активно поддерживают пользовательский контент — в игре специальный пункт интерфейса, позволяющий искать подобные задания, а также доски объявлений и специальные NPC, информирующие о заданиях поблизости.